Продвижение сайтов – это совокупность мероприятий, направленных на повышение посещаемости сайта, пользователями интернета. Пользователи ресурса должны быть целевыми, то есть целенаправленно открывать сайт, рассматривать информацию, выбирать и заказывать услуги или товары. Главный инструмент в продвижении сайта это поисковая оптимизация, другими словами (SEO), которая применяется для выполнения комплексных мер в повышении рейтинга интернет-ресурса в поисковых системах и в росте потенциальных его клиентов. Поисковая оптимизация выполняет одну из основных задач, а именно предоставление ссылки на интернет-ресурс в числе первых. Поэтому SEO выполняется по «ядру запросов» - это перечень действенно продающихся запросов, которые потенциальные пользователи вводят в поисковые строки браузеров. Достижение результата в продвижении сайта зависят от разных факторов: качества структуры интернет-ресурса, наполнения полезной информацией, последовательность работы поисковых систем, поведение пользователей на сайте, ссылающихся других интернет-проектов. Взяв во внимание все эти факторы, и правильно расставив приоритеты в продвижении, позволит эффективно улучшить рейтинг вашего ресурса, увеличить и повысить качество его аудитории.Продвижение в Google состоит с внутренней оптимизации и внешней раскрутки сайта. Зная все тонкости, и не нарушая правил можно эффективно решить следующие задачи: увеличить продажи с сайта, добиться высокого роста посещаемости, получить широкую целевую аудиторию.Продвижение сайта в топ 10 и достижение этой цели, очень важно для каждого собственника сайта. Не для кого, не секрет что пользователи просматривают первую десятку сайтов на странице результатов и никто не пытается продолжить поиск интернет-ресурса на тысячной позиции. Интернет-ресурсы, попадающие в первую десятку, считаются лучшими, проверенными, надежными, информационно наполнены, удобные в использовании. Обычно в десятке находятся популярные интернет-магазины, социальные сети, форумы, туда может попасть и другой любой тематический сайт. Достигнуть этой вершины можно за счет действий отличных специалистов или целой команды, знающих все тонкости этой работы, которая занимает много времени и хороших финансовых вложений. Для пользователей интернета нет никаких ограничений по созданию личных ресурсов и по их продвижению, проблема состоит только в том, что такую колоссальную работу невозможно выполнить одному человеку. К примеру, продвижение интернет-магазинов происходит в три этапа: привлечение аудитории, конверсия, аналитика. Первый этап увеличивает аудиторию интернет-магазина, с помощью контекстной рекламы, инструментов по оптимизации, создание групп в социальных сетях. Его результатом такой работы станет рост аудитории. На втором этапе предпринимаются действия по достижению высокого процента покупателей. Проводится аудит сайта по выявлению недостатков в удобстве использования ресурса, функциональности, размещение полезной информацией. Результат работы будет представлен в высоком проценте привлеченных покупателей. Комплексное продвижение сайтов – то непрерывный цикл, который нельзя останавливать.