Реклама
09:22, 1 червня 2016 р.
Разнообразие литых дисков
Реклама
На сегодняшний день в некоторых развитых странах, в частности в Германии и Японии, установлены нормативные требования в части качества изготавливаемых колесных дисков.
Водитель должен понимать, что колесные диски не только являются украшением транспортного средства, но и обеспечивают безопасность во время езды. Именно поэтому так важно, чтобы диски были самого высокого качества и отвечали определенным критериям, а не только имели привлекательный внешний вид. Для владельцев БМВ рекомендуется обратить внимание на диски BMW X5 X6 F15 M R20 от производителя Реплей, что характеризуются отличным соотношением в цене и качестве.
Качество легкосплавных дисков определяется технологическим процессом производства и четким соблюдением всех норм. Рассмотрим основные технологии, которые применяются при изготовлении дисков.
Однородное литье
Колесные диски, изготовленные таким методом, считаются самыми популярными. Их производство наиболее массовое, ведь соотношение цены и качества является оптимальным.
Расплавным алюминием заполняется форма диска без внешнего воздействия. Технология стоит минимум и наиболее эффективна в тех случаях, когда не требуется добиться уменьшения веса конструкции. После того как формы заполнены, проводиться механическая обработка с последующей окраской готового диска. С технологической точки зрения такой метод обработки считается самым простым. Если будут выдержана точность на всех этапах, будут обеспечены высокие эксплуатационные свойства конечного продукта.
Изготовление под давлением
В этом случае технология изготовления колесных дисков предусматривает добавления давления, чтобы расплавленный металл быстрее заполнил форму. Механические особенности значительно улучшились, что позволило сделать максимально плотный состав. Стоимость такого процесса минимальна.--
RIM-технология
Литье колесных дисков производится с помощью специального оборудования, путем прогревания внешней стороны конструкции, после чего применяются ролики из стали, которыми она прижимается к краю обода и вытягивается нужная форма и ширина. Прочность у таких дисков такая же, как и у кованных, но она позволяет минимизировать производственные затраты.
Ковка
Обработка твердого алюминия кузнечными молдами, при этот требуется очень высокое давление. Кованые автомобильные диски, изготовленные таким методом, очень крепкие и легкие. Однако такое производство очень дорогое, отсюда следует и высокая стоимость кованных колесных дисков.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
20:15
11 грудня
20:23
9 грудня
15:24
9 грудня
15:00
9 грудня
23:44
6 грудня
ТОП новини
live comments feed...