Реклама
11:05, 17 грудня 2012 р.

Cувенирная продукция

Реклама

Сувенир в переводе с французского «souvenir» означает «память», поэтому трактовать историю возникновения подобных предметов можно по-разному. В таком качестве, как мы себе их представляем, сувенирная продукция появилась лишь в XIX веке, когда один из американских предпринимателей подарил нескольким клиентам календари с символикой кампании, которой он руководил. Его примеру последовали и другие мелкие, а затем и крупные, фирмы.

Американский рынок на сегодняшний день является передовым в области производства сувенирной продукции. Индустрия бизнес-сувениров в США имеет многолетнюю историю развития. Америка является основным крупным поставщиком сувенирной продукции во все страны мира, причем этим лидерским положением США обязаны не масштабному производству пластмассовых ручек, пластиковых пепельниц, брелоков или визитниц - подобной "сувениркой" насыщены рынки многих европейских стран.

Американские производители дошли до той ступени развития сувенирной индустрии, когда простым планнингом, ежедневником или кружкой с логотипом фирмы никого не удивишь, - нужны свежие, оригинальные идеи, и основная ставка делается на эксклюзив.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...