18:05, 11 березня 2014 р.

Немного о Xbox 360

Не секрет, что, несмотря на выход приставок новейшего поколения, многие игроки в роли кандидатов на домашнюю консоль рассматривают игровые системы седьмого поколения, ведь те по-прежнему не утратили своей актуальности. Выбирая, стоит ли купить Xbox 360, PS3 или, может быть, Nintendo Wii, неискушенному пользователю немудрено и запутаться. Покупая телефон или компьютер, вы практически всегда можете быть уверены, что без труда подберете необходимое программное обеспечение, в случае же с игровыми платформами ситуация кардинально иная.

Говоря простым языком, игры разнятся от платформы к платформе, и далеко не все тайтлы доступны для игры на различных игровых системах. При выборе консоли не стоит забывать и о том, что используют они различные аксессуары и сетевые сервисы. Прежде всего, на себя обращает внимание внешний вид устройств. Конечно, этот фактор не является ключевым, но он весьма показателен. Майкрософт вложила много средств в дизайн своего детища, доверив его разработку знаменитым студиям Astro и Hers Experimental Design. И результат оправдал вложения – мягко изогнутые контуры, стильность и оригинальность линий приковывают к себе внимание. Благодаря этому, американская консоль выглядит более выигрышно на фоне японской PS3. Правда, потратив столько усилий на форм-фактор, американцы, стоит признать, слегка перемудрили – по размерам и весу ИксБокс 360 была меньше оригинальной толстушки ПС3, но вот уровень шума при её работе был куда выше.

Пожалуй, самый скромный вариант из всех – это продукт всем нам хорошо известной компании Нинтендо, Wii. Впрочем, это легко обращается в преимущество - эта консоль весит меньше, чем Икс Бокс 360, она обладает меньшими размерами, работает почти без шума, ей требуется меньше места. Благодаря тому, что дизайн консоли является вполне непритязательным, приставка отлично впишется в любой домашний интерьер. Увы, но все достоинства этой консоли также являются и продолжением минусов, которыми она обладает, и это становится очевидным, если анализировать начинку всех трёх игровых систем. Так, для примера, в американской приставке процессор является полновесным трехъядерным (IBM Xenon на 3,2 Гигагерца), в японке Playstation 3 – многоядерным IBM Cell BE на 3,2 Гигагерца, в приставке же Wii – это Broadway на 730 Мегагерц, который весьма и весьма скромен в своих возможностях.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...