Для  формирования имиджа и узнаваемости бренда, каждая компания старается выделиться и подчеркнуть отличительные черты собственной продукции. Кроме того, кульки гарантируют  дополнительный сервис, который обеспечивает комфорт и удобство для каждого клиента. Некоторые компании роль рекламного инструмента предоставляют полиэтиленовой упаковке. И не зря, ведь именно полиэтиленовые пакеты с эффектным дизайном способны сформировать позитивный имидж компании и привлечь немалую аудиторию потенциальных клиентов.

Вместе с контактной информацией или изображением новинок, производитель может  разместить на упаковке логотип или другую фирменную символику. Именно на пакет с логотипом, в первую очередь, обращают внимание покупатели и,чем ярче и привлекательнее будет дизайн пакета, тем больше взглядов будет на него направлено. 

Для компании, которая впервые столкнулась с производством фирменной полиэтиленовой продукции необходимо знать некоторые моменты производства, благодаря которым полиэтиленовые пакеты будут долго и надежно исполнять свои функции.

Подготовка производства – процесс несложный. Первое, на что стоит обратить внимание при производстве полиэтиленовых кульков – это материал и прочность тары. 

Пакеты с логотипом различаются в зависимости от полиэтилена, из которого они изготовлены – это полиэтилен низкого или высокого давления. С недавних пор,  среди производителей пользуется популярностью и смешивание этих двух видов сырья  –  именно полиэтиленовые пакеты из смешанного материала характеризуются отличным презентабельным внешним видом  и высокими качественными свойствами. На них отлично наносится изображение или логотип при помощи флексографической или трафаретной печати.

Разновидность пакетов с логотипом

Прочность и назначение пакета также зависит от модели кулька. Пакеты с логотипом могут быть нескольких видов: «майка», «банан», с прорубной ручкой,  с петлевой ручкой. 

Майка и банан – достаточно прочные изделия, которые могут транспортировать груз в 20 кг и больше, поэтому их можно использовать для строительных гипермаркетов и магазинов бытовой техники. Если прочность  не является обязательной характеристикой пакета, то лучше использовать тару с петлевыми или прорезными ручками, которые в сочетании с глянцевой поверхностью упаковки – дает великолепный результат. Для более очевидного эффекта пакетс логотипом необходимо полностью запечатывать  и тогда результат не заставит ждать – реклама в кратчайшие сроки с лихвой себя окупит.