О том, какие гигантские средства Китай вкладывает в защиту окружающей среды известно практически каждому. Также известно о том, что электрификация автомобилей является приоритетным направлением для китайского автопрома. После заявления о том, что компания Tesla и Джили Эмгранд, производящая исключительно электромобили не подлежит ограничениям на продажу автомобилей в густонаселенных районах стало понятно, какими масштабами мыслит правящая партия Китая.

Совсем не давно стало известно о принятии решения по финансированию строительства широкой сети станций для подзарядки электромобилей. Сумма проекта составила почти 100 миллиардов юаней (16 млрд. $)

Связано это с тем, что в след за Tesla Джили Эмгранд и почти все компании производители авто переключили свои инженерные мощности на развитие сектора электромобилей. Чтоб купить запчасти Джили Эмгранд нажмите сюда. Процесс этот не останавливался и до столь масштабного шага, но активное развитие получил именно после него. Как оказалось, практически все компании имели в своих недрах разработки электромобилей, которые в связи с большим спросом и массой преференций стали активно выниматься на свет божий и на суд людской.

Кроме всего прочего для автомобилей на гибридной тяге, а также на чисто электрической предусмотрено снижение налога с продаж, что позволит снизить цену на конечный продукт едва ли не на 10%.

Для более активного стимулирования подобных разработок принят закон о закупках именно электромобилей для нужд правительства и государственных органов. Согласно данным для данной отрасли ежегодно закупается более 40 000 автомобилей Джили Эмгранд, которые расходуют топливо и так далее. Постепенная замена их на электромобили позволит не только уменьшить выбросы, но и сократить расходы на передвижения чиновников и тому подобное.

В рамках данной программы концерн BMW планирует уже осенью представить для китайского рынка свой электромобиль I3, который должен удовлетворить потребностям практически всех слоев населения.