18:34, 14 листопада 2014 р.
Как получить максимальную эффективность от рекламы в соцсетях?
Если вы хотите получить максимальный эффект от проводимой рекламной кампании в социальной сети, то вам непременно стоит воспользоваться таким инструментом интернет-маркетинга, как Social media marketing (SMM). Это направление появилось относительно недавно, но уже зарекомендовало себя с лучшей стороны. На сегодняшний день популярность социальных сетей и других аналогичных площадок для общения между пользователями просто невероятна, поэтому тем людям, которые хотят получить с нее материальную выгоду, просто необходимо разбираться и использовать в своей предпринимательской деятельности наработки SMM. В этом материале мы познакомим вас с основными особенностями процесса проведения Social media marketing, которые непременно помогут популяризировать ваш продукт в массах и привлекут к нему повышенный интерес интернет-сообщества.
Прежде, чем перейти к особенностям SMM, стоит отметить, что заниматься такой работой без должной подготовки не стоит. Если вы не уверены в своих силах, то лучше всего доверить ее проведение профессионалам своего дела, а уже потом, используя их наработки и рекомендации, приступать к самостоятельной практике.
Итак, основными особенностями Social media marketing принято считать:
1. Непосредственное создание специальной группы в одной или нескольких соцсетях. Эта группа даст возможность наладить контакт с основными потребителями продукции, узнать их отношение к ней, а также основные рекомендации по улучшению или доработке предлагаемого вами товара. В такой группе можно регулярно размещать интересные рекламные сообщения, проводить акции или мастер-классы. Все это будет подогревать интерес сообщества к вашей компании, а значит сделает интернет-рекламу максимально эффективной.
2. Работа с форумами и тематическими блогами, где можно запросто разместить сообщение о рекламируемой продукции и в дальнейшем продолжать общаться и продвигать ее в массы. Вы также получите уникальную возможность информировать пользователей о новинках ассортимента, их характеристиках, преимуществах и местах приобретения.
3. Приобретение «лайков» или «твитов», которые могут способствовать еще большей популяризации группы или сообщества в социальной сети.
4. Создание и размещение в группе интересных и актуальных текстов с заголовками, которые носят завлекающий характер. Помните, что 80% успеха вашего информационного посыла зависит от его заголовка. Старайтесь создавать интересные, но краткие названия, которые непременно понравятся пользователям сети.
По материалам: web-promo.ua
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
20:15
11 грудня
20:23
9 грудня
live comments feed...