The Sims является очень популярной игрой-симулятором, созданной Уиллом Райтом до их принятия в число компании Maxis и Electronic Arts. Она была представлена в игровой мир в феврале 2000 года.

Через восемь лет спустя, после большого числа детских игр, а не только патчей и дополнений к оригинальной игре, она была адаптирована для консолей и игр. Вторая часть игры – The Sims 2 была представлена в сентябре 2004 года, а The Sims 3 была представлена в июне 2009 года, а также многие другие промежуточные версии, такие как MySims и The Sims Online.

Все игры www.gmslots-zerkalo.com Симс доступны бесплатно онлайн без скачивания и установки. Стиль игры как кукольный домик стала оригинальной идеей, представленной Maxis в 1993 году. Electronic Arts купила права на издание, которое называли «Project X» в 1995 году. К 1997 году «The Sims» стала официально разрабатываться.

Главная идея была уже сгенерирована Уиллом Райтом: в шумное время звездных войн, на заре компьютеризации и в эпоху, когда голливудские компьютерщики научились делать спецэффекты, когда женщины стали похожи на мужчин, а мужчины — на Фредди Меркьюри, напуганным все этой массовой атакой на органы чувств людям очень хотелось, чтобы что-нибудь в виртуальной реальности было и в их руках.

То есть не в зеленых корявых лапах монстра из далекой галактики, хотя монстр весьма занятен на вид (насколько позволяла компьютерная графика того времени), а взрывы довольно правдоподобны.

Словом, многие разработчики употребили все свои силы и средства на создание изобразительных игр, украшенных, как письмо виньетками, различными живописными уничтожениями вселенных, спасениями миров, прогулками по зазеркальям и со всей тщательностью прорисованными подробностями персонажей, как правило, негуманоидного происхождения.

А наш герой Уилл Райт отправился совсем другой дорогой, на вид — нехоженой и поросшей финансовым бурьяном. Он создал игру, которую сам назвал «системным имитатором» — небольшой виртуальный городок, чей внешний вид, устройство и благосостояние находятся в руках игрока. При этом в игре SimCity не нужно было кромсать джойстик и бить пальцами об клавиатуру. Никакого очевидного «экшена», зато драйв был налицо.