Брендирование транспорта — важный шаг в рекламной стратегии каждой компании. Обычно брендирование автомобилей предполагает долгосрочное использование авто, поэтому реклама на брендированном автомобиле должна быть актуальной и через несколько лет. Любой бренд (brand — торговая марка) имеет в своем распоряжении какое-то количество автомобилей. Наверняка и у вашей фирмы есть собственный авто-транспорт. Вы не делали брендирование авто? Непозволительная роскошь — упускать такую возможность! По городу ездит собственный рекламный носитель и не рекламирует Ваш бренд, в то время, как конкуренты платят за любую возможность лишний раз заявить о своем бренде. Даже если брендированный автомобиль будет ездить не часто, поверьте, эта реклама окупится на 100%.

Среди преимуществ брендирования корпоративного транспорта можно выделить:

  • широкий охват аудитории всех социальных групп: водители и пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы;
  • высокая запоминаемость;
  • расположение рекламы на уровне глаз потребителя;
  • обширное покрытие, которое зависит от среднего пробега автомобиля в сутки;
  • круглосуточный контроль за качеством рекламы.