В настоящее время, почти каждый человек ежедневно встречается с различными видами маркетинга и, следовательно, с рекламой. Не обязательно выходить из дома, чтобы услышать о преимуществах продуктов и услуг производителей. Реклама, в первую, очередь заполняет телевидение и радио. При просмотре фильмов с перерывом на рекламный ролик каждый человек становится потенциальным покупателем товаров и услуг, рекомендованных в данном сообщении.

Принимая во внимание все возможности получения информации, находясь дома, является Интернет – смотри dino.ua. Никто, вероятно, не может представить свою жизнь без доступа в сеть. Имея это в виду, потенциальные предприниматели все чаще рекламирует свою продукцию или услуги в Интернете.

Форма маркетинга из уст в уста основана на устной рекламе, разделяющей чувства и мнения о продукте или услуге у потребителей, например, человек, посетив косметолога или парикмахера и удовлетворившись их услугами, обязательно расскажет об этом своим друзьям и знакомым, тем самым делая рекламу.

Как же производится реклама  из уст в уста в Интернете? На всех форумах, сайтах социальных сетей или блогах люди выражают свои мнения по поводу той или иной продукции или событий, с которыми они имели дело, а благодаря своему опыту вселяют уверенность другим людям – потенциальным клиентам.

Люди, видя по телевизору, например, рекламу лекарственных средств, в которых фармацевт рекламирует их полезные эффекты, как правило, приравнивают его к актеру, играющему свою роль перед камерой. Другое дело, когда этот препарат рекомендует светила медицины в интернете. Потенциальные пользователи более склонны верить, что по другую сторону сидит специалист, или лицо, которое имеет дело с фармакологией, прежде чем начнут применять препарат в домашних условиях и видеть положительные результаты.

 Этот простой по своей форме маркетинговый ход является очень эффективным и с относительно небольшими затратами и расходами может принести удивительные результаты.