• Головна
  • Как глубина протектора влияет на езду по мокрой дороге
20:46, 21 квітня 2015 р.

Как глубина протектора влияет на езду по мокрой дороге

Осень - это постоянные изменения погоды и очень часто дороги покрыты лужами, а асфальт становится скользким. Опасен для водителей также туман и мелкий дождь, которые оставляют влажный осадок на дороге, часто вообще незаметный.

Такие условия не способствуют езде на машине. Легко попасть в занос и потерять сцепление с дорогой и тогда не всегда удается избежать серьезных столкновений. Осень - это также переходный период и не всегда известно, на каких шинах нужно ездить - еще на летних или уже на зимних, которые вы можете приобрести на сайте http://bolidov.com.ua/? Зимние шины предполагаются в основном из-за температуры, поэтому дождливая осень-это, скорее, пора на летние шины, но они должны быть в очень хорошем состоянии.

Шины на осеннее время должны соответствовать одному важному критерию - соответственно глубокий протектор. Только глубокие канавки протектора справляются с таким явлением, как глиссирование, умеют быстро реагировать на торможение на мокрой поверхности, хорошо держат дорогу. Лысые шины, опасны даже на сухой трассе, в сложных погодных условиях представляют реальную угрозу для водителя и других участников дорожного движения.

Шина не должна, конечно, иметь новый протектор, но стоит ездить только на таких шинах, которые соответствуют определенным стандартам безопасности. Абсолютный минимум составляет 1,6 миллиметра в глубину, такие данные требуют наши законы.

Специалисты, однако, расходятся во мнении, что не стоит ждать, пока протектор достигнет такого значения, а шины следует менять уже тогда, когда протектор достигает 3-4 миллиметров в глубину. Если кто-то хочет „доездить” шины до максимума, должен это делать весной, когда на улице становится теплее. Как показывают тесты, даже при 4-миллиметровом протекторе, водитель не может на мокрой дороге чувствовать себя чрезмерно уверенно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...