Участием в бирмингенской Autosport International 2014 года тайваньская компания Maxxis продемонстрировала свои научно-технологические достижения в образе очередного продукта ультра-производительной категории. Модель UHP-способностей VS01 Victra Sport является для бренда чем-то вроде «обложки» его семейства спортивных шин, созданных по наиболее прогрессивным методикам.

Базируюсь на принципах, заложенных еще в модель MA-S2 Marauder II (фактическая предшественница), автошины VS01 получились хорошо управляемыми, отзывчивыми, и тихими в динамике, чем походят на те продукты, которые используются ныне для автоспорта. Не случайно управляющий директор компании Maxxis для пресс-релиза модели заявил, что изделие формально хоть и относится к уличным шинам, но по факту стоит на одном уровне эксплуатационных качеств с полноценными гоночными покрышками, пишет сайт http://discoshina.com.ua/

Из разработок для автоспорта VS01 Victra Sport в частности позаимствовала агрессивный протектор, идеально приспособленный к взятию высокоскоростного режима: в строении сочетаются шумоподавляющие элементы и полости для стремительно быстрого отвода осадков. Развитость межреберных впадин гарантирует, что даже на предельной скорости беговая дорожка сможет эффективно самоочищаться, не провоцируя раннее аквапланирование. Помимо функции откачки дождевой воды имеются в ассиметричном дизайне VS01 Victra Sport элементы, позволяющие колесам не терять тягу при попытках торможения, а за понятную маневренность отвечает стабилизирующая плечевая зона. При прохождении асфальтового полотна с максимальной тяговой отдачей задействуются многочисленные выемки, дающие превосходный сцепной эффект посредством образования соответствующих острых кромок.

Дополнительные действия по улучшению качества езды в дождь были предприняты на этапе создания модифицированного компаунда. В отличие от MA-S2 Marauder II летние шины VS01 Victra Sport имеют несколько иной внутренний состав, с большим процентом активных ингредиентов, которые обеспечивают поверхности резиновых блоков эффект «присоски».
Как видим, бренд Maxxis совершенствует модельный ряд, более того – спортивные модели данной модели всё чаще сражаются в рейтинговых заездах с престижными представителями евро-класса. К счастью для Maxxis евро-продукция пока остаётся слишком дорогостоящей для водителей, не желающих отдавать большие деньги в без того непростое кризисное время.