Наверное, большинство веб-разработчиков хочет, чтобы их сайт удался. Однако, как известно, не всегда так происходит. Что же тогда мешает? Часто отсутствие мотивации, отсутствие средств или хаотичное действие, которое очень затрудняет создание хорошо действующего сайта. В сегодняшнем посте я хотел бы вам представить свой скромный метод, который является хорошим началом для будущего успеха.

Как поживает конкурс?

Во-первых, создавая сайт http://site-vizitka.in.ua/, нужно написать себе бизнес-план. Точная компоновка содержания, технической стороны и цены очень полезны при последующей оценке проекта. Однако планирование только в нашей области деятельности не принесет нам успеха, потому что мы должны также изучить рынок. Поэтому на первом этапе стоит проверка, какая у нас конкуренция и под какими фразами мы собираемся работать.

Мы планируем контент сайта

Так как мы уже знаем, как сильна наша конкуренция, стоит хорошо спланировать содержание страницы. При создании моих сайтов часто оказывалось, что на стадии бизнес-плана я делал смещение направленности сайта, так как выяснилось, что часть тематики - сильно поношенная, но уверенная частица, находящаяся еще в главном пароле сайта совершенно не принимается, чтобы я мог получить несколько читателей.