• Головна
  • Требования к оформлению баннеров
12:05, 5 жовтня 2015 р.

Требования к оформлению баннеров

В повседневной жизни баннеры чаще всего встречаются у городских дорог и на обочинах трасс. Таким способом преследуется цель привлечь внимание пассажиров и водителей. При разработке макета учитывается тот факт, что автомобилисты не могут за короткий отрезок времени узнать детальную информацию, поэтому создают габаритные рисунки. Согласно законам физики, при передвижении на скорости 50 км/ч увидеть объект можно с расстояния 75 м, а на распознавание всей информации уходит порядка 5,7 секунд. Но на практике это далеко не так.

Особенности оформления баннера

Нужно учитывать не теоретические, а реальные показатели. При изготовлении макета и печати баннера необходимо руководствоваться некоторыми правилами. Согласно основному принципу размещения конструкции, лучше всего воспринимается простое изображение. Для достижения успеха необходимо отобразить читабельный текст, подобрать оптимальный шрифт, размер символов и расстояние между ними – учет этих факторов способствует запоминаемости рекламы.

Существуют определенные стандарты размеров букв. Если баннер представляет собой изделие площадью 6х3 квадратных метров (классический вариант), то для пешеходов минимальная дистанция между символами составляет 30 см, для водителей расстояние является в два раза большим. Маркетологи рекомендуют дизайнерам забыть о таких аспектах как наклон, стилизованный шрифт, завитки и курсив. Между рядовыми буквами и заглавными не должно существовать разницы, но и исключительно заглавные буквы размещать не рекомендуется. Для подчеркивания определенной фразы можно написать несколько слов большими буквами.

Эксперты советуют оставлять шрифт естественными – то есть, не растягивать и не сжимать его. Вышеуказанный интервал соблюдается между всеми без исключения знаками. Шрифт не должен быть тонким или жирным, поскольку солнечные лучи внесут свои коррективы – надпись будет блекнуть и расплываться.

В целях нахождения золотой середины ученые провели исследование. Как показал эксперимент, в идеале численность знаков в одной строке не превышает отметку 10, при этом необходимо ограничится тремя строками. Согласно наблюдениям, 90% участников мероприятия лучше всего запомнили фразы, состоящие из пяти слов.

Яркие краски и многочисленные картинки неуместны при оформлении баннеров, размещаемых на трассах, поскольку водители первым делом обратят внимание на рисунок, а не на текст. Такие компоненты можно использовать только в том случае, если рекламная конструкция устанавливается неподалеку от светофоров или в местах, где постоянно возникает пробки. Пользуясь услугами компании papaprint.com.ua, вы гарантированно получаете привлекательный и эффективный баннер.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...