Изначально любая полиграфическая продукция содержит некую рекламную искру. К примеру, визитка привлекает внимание к своему владельцу, а упаковка – к товару. Иными словами, рекламные горизонты полиграфии достаточно широки. Наряду с тем, что это один из самых недорогих способов донести до потребителя рекламную идею. В отличие от телевизионного рекламного зомбирования, которое вторгается в личное пространство, печатная продукция предлагает свободу выбора, возможность подумать, перечитать и осмыслить рекламное предложение.

Принтлэнд (PRINTLAND)– это лучшая на сегодняшний день полиграфическая компания в городе Киеве: http://printland.kiev.ua/.Компания изготавливает высококачественную рекламную полиграфическую продукцию:

- наклейки;

- открытки;

- флаера;

- буклеты, брошюры;

- плакаты;

- фирменные бланки с корпоративной символикой и логотипами.

В отличие от многих своих конкурентов Принтленд является типографией полного цикла. А это значит, что здесь делают не только саму печать, но и допечатную подготовку, и послепечатную обработку. А это в определенной степени позволяет заказчику значительно сэкономить. При этом качество изготавливаемой продукции будет соответствовать европейским стандартам. В спектр наших услуг входят услуги профессиональных дизайнеров, которые легко смогут удовлетворить запросы самых требовательных клиентов. Раздаточный материал в больших количествах  печатается очень быстро и качественно. Очень популярной фишкой сейчас считается сборный тираж. Это когда на одном печатном листе размещаются однотипные изделия, что в свою очередь экономит ресурсы и время. Еще одним существенным плюсом полиграфии Принтленд является бесплатная доставка произведенной продукции строго в оговоренные сроки.

 

 

Изначально любая полиграфическая продукция содержит некую рекламную искру. К примеру, визитка привлекает внимание к своему владельцу, а упаковка – к товару. Иными словами, рекламные горизонты полиграфии достаточно широки. Наряду с тем, что это один из самых недорогих способов донести до потребителя рекламную идею. В отличие от телевизионного рекламного зомбирования, которое вторгается в личное пространство, печатная продукция предлагает свободу выбора, возможность подумать, перечитать и осмыслить рекламное предложение.